1) Установите прокладки (A) поворотного шкворня
и пылезащитное уплотнение (B).
2) Установите поворотный шкворень (B), а затем
пылезащитный колпачок (A).
__________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ:
Часть поворотного шкворня (B) с канавкой
должна быть обращена внутрь.
__________________________________________________________________
3) Установив стопорный штифт (C), поставьте
шайбу (B) и закрутите гайку (A) стопорного
штифта.
__________________________________________________________________
Момент затяжки:
28~38 Нм (2,9~3,9 кгс-м, 21~28 фунт-фут)
__________________________________________________________________
4) Установив рулевую тягу (C), закрутите контргайку
(B) и поставьте шплинт (A).
_____________________________________________________________________
Момент затяжки:
69~118 Нм (7~12 кгс-м, 51~87 фунт-фут)
_____________________________________________________________________
5) Установив продольную рулевую тягу (C),
закрутите контргайку (B) и поставьте шплинт (A).
____________________________________________________________________
Момент затяжки:
147~186 Нм (15~19 кгс-м, 108~137 фунт-фут)
____________________________________________________________________
6) Установив тормоз в сборе (B) на поворотный
кулак (C), закрутите крепежный болт (A) тормоза
в сборе.
____________________________________________________________________
Момент затяжки:
98~137 Нм (10~14 кгс-м, 72~101 фунт-фут)
____________________________________________________________________
7) Установите ступицу колеса. (См. раздел «Сборка
ступицы колеса»).