1. Совместив метку (C) на соединительном фланце
(A) заднего моста с меткой на вилке с фланцем
(B) заднего карданного вала, затяните болт (D)
на карданном валу.
______________________________________________________
Момент затяжки:
98~117 Нм (10~12 кгс.м, 72,3~86,7 фунт-фут): P3
59~69 Нм (6~7 кгс.м, 43,3~50,6 фунт-фут): P2
______________________________________________________
2. Затяните крепежный болт (A) на кронштейне
промежуточного подшипника.
______________________________________________________
Момент затяжки:
69~93 Нм (7~9,5 кгс.м, 50,6~68,7 фунт-фут)
______________________________________________________
ВНИМАНИЕ:
На автомобилях с узким исполнением
предусмотрен один промежуточный
подшипник, на автомобилях с широким
исполнением – два.
3. Совместив метку (C) на вилке с фланцем (A)
переднего карданного вала с меткой на
барабане (B) стояночного тормоза, затяните
болт (D) на карданном валу.
__________________________________________________
Момент затяжки:
98~117 Нм (10~12 кгс.м, 72,3~86,7 фунт-фут)
__________________________________________________
4. Заправляйте рекомендуемую смазку в
смазочный шприц (A), пока она не начнет
вытекать из сальника, затем полностью
вытрите вытекшую смазку.